пятница, 28 октября 2011 г.

Фотография

Сегодня каждый может купить себе фотоаппарат, но это не делает его фотографом. У меня тоже есть "мыльница", но я всего лишь использую ее для документирования. Конечно, я стараюсь чтобы объект в кадре смотрелся получше, чтобы горизонт не заваливался, но снимать так, чтобы действительно передать возникшее ощущение я не умею. Поэтому я таскаю снимки из интернета, те, которые производят на меня то ощущение, которое через глазок объектива я передавать не могу. Вот это фото (спасибо Шуре) полностью передает мои сегодняшние утренние ощущения.

А впечатлен я был чудесными узорами на машине. Ночью у нас минус, днем плюс, на удивление очень сухо для осени, опять осень почти без дождей:
Задокументировал на память, соскреб со стекол и поехал на работу. Сегодня на работе красивые картинки должен рисовать хроматограф. А я надеюсь, что они тоже меня порадуют.


Комментариев нет:

Отправить комментарий