Только к сентябрю наводнение реки Ассинибоин закончилось. Показалась из-под воды набережная, по которой должно быть приятно прогуливаться теплыми летними вечерами. Наша же прогулка -первая осенняя. Итак, сезон осенних прогулок открываем...
По пути от улочки, на которой оставили машину, попали в царство белых медведей, раскрашенных как пасхальные яйца. Вот, я даже название им придумал: "медведи Фаберже":
По пути от улочки, на которой оставили машину, попали в царство белых медведей, раскрашенных как пасхальные яйца. Вот, я даже название им придумал: "медведи Фаберже":
Потом прошли мимо здания парламента, там на заднем дворе работал фонтан и была одинокая статуя Луиса Риэля. Это местный Ленин Манитобы. Он поднял восстание бесправных метисов (потомство французов и индейцев) против белых канадцев, отнимающих землю. Теперь признанный герой, который подарил не только один выходной день, но и само имя провинции Манитоба. До этого край назывался белыми Ассинибоина.
За памятником начинается спуск к реке, у кромки воды небольшой причал:
С причала вид на многоэтажные дома. Именно в этот район мы бы хотели в будущем переехать, а пока только созерцаем. Кстати, мы среди тех домов уже гуляли (Детский день в начале лета). Как все забавно выходит. С той стороны реки гуляли в самом начале лета и все ждали виз, а сейчас, в самом начале осени гуляем уже с этой стороны и визы только-только получили:Здесь набережная только начинается и ведет к Красной реке, в которую и впадает эта. Ну и мы пойдем - впадем:
Оцените летний уровень воды по следам, оставшимся на деревьях. Метра на 4 выше была.
Набережная не очень длинная, километра полтора, а вот Ассинибоин-река, оказывается, более 1000 км. А по ширине ее и не скажешь. Вот и топит ее, снега тающие и дожди собирает с огромной территории, и доставляет в Красную реку, она там, за мостом на котором мы с Машей уже летали в прошлом году (привет из солнечного Виннипега):
Маяк - это уже у Форкса, там и прогулке по набережной конец. Назад возвращались по параллельной улице, а то хвостик в пыли, носик в пыли и Маша гундеть начинала. Улица порадовала выделенной полосой для велосипедистов. Но по ней то и дело пролетали коляски с людьми с ограниченными возможностями, именно пролетали на электрическом ходу, пока фотоаппарат доставал, одна из колясок уже почти скрылась из виду:
На этом все, а в следующий раз расскажу, как я общался с чиновниками Канады по поводу виз и посылал им
Комментариев нет:
Отправить комментарий