вторник, 3 января 2012 г.

Хоккей

Сегодня состоялся полуфинальный матч юношеского чемпионата мира по хоккею между Россией и Канадой. По рейтингу популярнее игр НХЛ, с профессионалами-мужиками. В этом году все проходит в Калгари (есть такой город в Канаде, даже зимняя олимпиада там как то проходила). В прошлом году я даже болел за наших и смотрел игру: ЧМ хоккей 2010. Наши тогда победили. В этом году с появлением в городе команды НХЛ чего-то хоккея в жизни стало много. Решил молодежку не смотреть. Сели смотреть с Полиной "Высоцкого". Как фильм закончился из коридора (мы живем в многоквартирном доме) раздалось хлопанье дверью и недовольные бурчащие голоса. По диагонали от нас живут студенты, заядлые болельщики, их иногда слышно по радостным крикам, когда их команды побеждают. Сейчас же было только бурчание, значит победили наши. Заглянул, так и есть, 6-5, наши просто порвали Канаду, даже вели, по-моему, 5-1 после второго периода. Студенты через дверь видно поднажали на пиво, чтобы счет выровнять в их пользу, но куда им до меня и пепси (см. как надо болеть в прошлогоднем посте по ссылке выше в тексте).
Я же, на самом деле, не "болел" за наших, потому как приболел сам, горло, сопли - классика. Гоняю чаи, с лимоном. А потому тревожить себя хоккеем не стал. Но к финалу, думаю, отлежусь и там шведы держитесь, голы колотить будет наша команда и моя поддержка. А я ради этого даже квасу куплю, чтобы уж совсем напиток правильным был: "квась за наших".

2 комментария:

  1. Дима, я сейчас глянул в твой архив - ты уже оказывается третий год пишешь этот блог! А я тебя все новоселом считаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот вид спорта. А перед матчами смотрю прогнозы на спорт http://kaperclub.com/.

    ОтветитьУдалить