воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Активность вне дома


Времяпрепровождение на свежем воздухе одна из составляющих канадского образа жизни. Даже зимой люди ничуть не уменьшают свою активность. Не всегда она заключается в махании лопатой с целью почистить дорожку или въезд. Повсюду заливают катки, укатывают горки, а в этом году начали делать большой спортивный развлекательный парк, где соорудят большущую горку для катания, как я понимаю, на санях или снегокатах. Плоская местность вокруг. Горных лыж нет. Мы начали по порядку - махали лопатой.
Своего дома нет - поработаем во дворике друзей. Возникла идея соорудить детскую горку, благо снега навалом. При раздаче лопат я был первый и взял самую маленькую, Полине досталась лопата чуть меньше ковша трактора ))
Зато я размахивал лопатой более интенсивно, так что калорий сожгли одинаково.
Вот так, без всяких бюджетных денег "на Олимпиаду в Сочи" я закладываю будущее в спортивном образе жизни следующего поколения в лице моей Машеньки. Она уже говорила, что очень сильная и смелая и будет кататься головой вперед - скелетонистка растет. Я, конечно, от этой идеи ее отговорю. Горка пока не готова. Ждем следующих выходных, продолжение следует...

3 комментария:

  1. Там у вас в Манитобе, я слышал, национальный спорт - прыжки с крыш в сугробы, благо сугробы наметает почти до крыш:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оо, про прыжки с крыш не слышала - нам тут вообще сказали, что снега зимой мало - его "сдувает" - местность-то "шаром покати" - абсолютно плоская равнина. А вот у детей воткнуться головой в сугроб - любимое развлечение, как оказалось)) Выяснила я это, когда сняла с чада капюшон дома после улицы, а под ним на шапке обнаружилось с полкило снега))) Для меня было неожиданностью) Санки здесь уважают - в нашем любимом "Кингс-парке" укатали холмики - теперь туда с Маруськой кататься с холмиков будем ходить.
    Полина

    ОтветитьУдалить
  3. пора бы выложить новых фотографий с канадской сибири - али вас там занесло вместе с интернетом?
    С рождеством вас кстати!hohoho :)

    ОтветитьУдалить