пятница, 15 октября 2010 г.

Все приходит в норму

Антибиотик подействовал, и Маша уже не температурит. В понедельник пойдем в садик и на работу. Погода тоже вернулась к климатической норме, вместо +20  сейчас где-то 7-10 тепла. Для профилактики, чтобы самому не заболеть, я отпаивался чаем с лимоном. Профилактика - вешь полезная. Все правильно советовали: витамины, эхонацею, насчет анаферона - не знаю, ВОЗ исследования не проводил, но детям лучше не давать, лучше только взрослым. Читал в русскоязычном интернете про него мнения, и смех и грех. Кто его выпускает - не может провести исследования по всем международным правилам, а кто критикует, не доказывает бесполезность, а требует проведения качественных исследований со всеми "слепыми" экспериментами. А в целом известно, анаферон не усваивается кишечником, но, так как 30% иммунных клеток у нас в кишечнике, то они получают от него "щелчок" и несутся стимулировать процессы в организме. Русская банька тоже стимулирует процессы, и тоже считается полезной для профилактики простудных заболеваний, но не всем подходит. Также и анаферон, если помогает - замечательно. Вот что всем помогает - это обыкновенное полоскание горла, тут уж кто чем, кто календулой, кто ромашкой, я обычно содой, она всегда дома есть. Главное каждый час это делать. А из витаминов я обычно, когда кто-то болеет, пью аскорбинку, точнее аскорбиновую кислоту из пакетика, ударными дозами: 2 раза в день по 1 г.
Да, с термометром я разобрался, он во рту температуру меряет, а я по старинке в подмышку...
В общем, здоровья вам, до свидания...

1 комментарий: