вторник, 4 января 2022 г.

Майами 2021

Океан и пальмы, - долгожданный отпуск. После двух лет изоляций, карантинов и масок в Канаде, как только в ноябре открыли границу с США, было решено ехать на юг. А так как хочется тепла, то поехали в Майами - самый южный большой город США на континенте.

Мы живем на юге Канады, это широта Сочи, а проехав более двух тысяч в направлении экватора, за которым прячется солнышко зимой, забираешься уже южнее Канарских островов и курортов Египта, вот где Майами.

Самый простой способ - лететь самолетом не выглядел надежным из-за пандемии. Правила меняются слишком быстро, плюс, совсем не ясно что делать, если зацепишь заразу, в самолет-то не пустят, а на машине можно добраться до границы, и Канада своих примет в любом состоянии.

Канада провожает снежком, декабрь 18-го, впереди два дня пути, на той стороне моста уже США:

Границу прошли меньше чем за час, с утра только пара будок таможни открыто, и была небольшая очередь.

Неправильно - слева (плечи напряжены, взляд водителя не на дороге), справа - правильно, мы едем в Майами, детка...

В районе Ниагары виноградники, но нас на это не заманишь, нужно солнышко и лето:

В дорогу нам досталась тысяча километров дождя, хорошо, что не снежной метели:

В отель прибыли затемно (что немудрено, день самый короткий в году). На входе рожденственская елка, а сам отель "колодцем", с внутренним двором. Мы тут только ночевать, в Шарлотт, Северной Каролины, приблизительно посередине пути. Завтра уже будем в Майами.

Еще в Северной Каролине уже были высажены пальмы у отеля, но только во Флориде они становятся основной растительностью. После ужасного шоссе в Южной Каролине с пробками, и кочками, во Флориде дорога - лучшая, которую видели в США, до Майами еще три часа.

А вот уже и наш отель на берегу океана, светится в ночи фирменным зеленым цветом (Holiday Inn):
Это мы идем по мосту, возвращаясь с парковки. Цены парковки в отеле запредельные- 35 долларов за сутки. В 10 минутах есть городская парковка за 8 долларов в сутки. Сначала смущала идея бросать машину на ночь на городской парковке. Но увидев что там напарковано:

за свою Тойоту переживать перестал.

Утром оценил вид из окна (достойно заглавной картинки):

И бегом на пляж. Вид с пляжа на отель:
Народу немного, до школьных каникул еще 4 дня. Лежаки закреплены за отелями, всем хватает.

Лежишь на пляжу, а тут летит самолет - реклама:
Плывет пароход - реклама:

Кто не любит пляж, тому бассейн: