суббота, 4 июля 2015 г.

Лучший сервис-инженер с дипломом (помните, из «Фунтика»?)


На фото не я, но что-то общее есть. Зато прибор - точно Биотайпер.


Получил целых три сертификата за три же недели пребывания на тренинге. Отлично составленная программа обучения, интересные коллеги со всего света. В этот раз из Японии, Китая, России, Испании, Мексики и я, из Канады. Кстати, канадское представительство Брукер Дальтоникс может проводить сервис на пяти языках, аж сам удивился сему факту. А если и остальные Брукер подразделения в Канаде взять, то еще парочка языков точно добавится.

На тренинге язык обучения был английский, но с немецким акцентом. Еще нас обучили одному немецкому слову, которое говорят, когда что-то не ладится, и мы время от времени им пользовались. Главное, что запомнилось, что самая частая ошибка, которая возникает при неисправностях носит название F40. Это значит, что проблема находится в 40 сантиметрах перед дисплеем компьютера, с которого управляют прибором. Я часто употребляю слова ошибка и неисправность, потому как тренинг был посвящен исправлению оных. Дело это непростое, ибо, цитируя нашего тренера, «немецкие инженеры такие умные», что если чего и поломалось в приборе, то чего-то явно непредвиденное и сложное.

Я с успехом прошел обучение и сдал все тесты. Теперь я могу делать: IQ, OQ/PV для MALDI-TOF, а также устанавливать IVD, но только для Microflex LT. И все это для того, чтобы приборы Брукер успешно проводили идентификацию бактерий со скоростью 500 анализов в час. В ходе обучения я даже провел анализ, что за бактерия живет на поверхности моего телефона, но про это в следующий раз.

P.S. Говорю же, что чем то похож на героя заглавного фото, вот, я на тренинге, точнее вечер после тренинга:

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий