суббота, 6 июня 2015 г.

Прекрасная Британская Колумбия


На номерах автомобилей в Канаде пишут слоганы провинций, про Британскую Колумбию написали, что она прекрасна, и это правда. Погода меня балует, все три моих поездки было солнышко с редкими дождиками. В этот раз я приезжал по делам в университеты. Но выкроил вечер погулять по любимому саду ВанДасен. 
Развитие провинции начиналось с лесодобычи, вот они, прекрасные Дугласии - высокие стройные ели. А еще есть красный кедр. Все это можно увидеть в саду. Но главная фишечка - это пальмы на фоне елок:
А еще есть что-то со времен динозавров:
Ветки дерева выглядят какими-то кактусами. В прошлый раз мы гуляли в этом саду всей семьей. Я умудрился заблудиться в лабиринте, но меня спасла Полина. В этот раз в лабиринт я не пошел.
Есть и родные березки в этом саду, а в этом месте я подневольно начал искать взглядом сестрицу Аленушку на берегу пруда:

Умудрился разглядеть в кустах колибри, но это уже не новость, такие и в Виннипеге летали:
Нагулявшись в саду, решил впечатлиться архитектурой, съездил посмотреть на здание центральной библиотеки, классное, только в кадр не влезает:

Какая же прогулка по Ванкуверу без Стенли парка:
Эта будка на набережной - пушка, которая каждый вечер палит ровно в девять вечера. В этот раз пикантность ситуации придавала цапля, сидящая на крыше. Толпа хихикала, в ожидании Ба-Баха. Я же заснял этот момент и выложил видео:

Ах да, забыл, но так выходит, что на фотографиях зелень, цветы, а вот горы в кадр не попадают. Город окружен горами, они видны отовсюду, вот, снял вид из окна аэропорта:



Комментариев нет:

Отправить комментарий