воскресенье, 22 марта 2015 г.

Байка дорожная

(фотография с ресурса: http://howcarworks.ru, из статьи: вреден ли запах нового автомобиля



Вот и прошли месяц да неделя, как я закончил обучение на заводе и приступил к работе в полном статусе сервисного инженера. Поспел я как раз к горячему сезону, заказы идут один за одним, и я летаю и летаю в командировки. Семь тысяч миль налетал, десять перелетов. Авиакомпания уже распознала во мне часто летающего клиента, и теперь мне делают два раза «Ку» в аэропорту. Всех пассажиров делят по категориям, и посадку ведут по очереди. Я попал во вторую категорию, сразу после бизнес-класса. Преимущество в том, что теперь всегда достается место на полке для багажа.
В самолетах хорошо, что сел в кресло, да спишь себе. А вот из аэропорта надо еще добраться до отеля или до лаборатории клиента. Тут помогает машина напрокат. Каждый раз с ними выходит история. Так, в первый раз, мне работник прокатного пункта с сияющей улыбкой предложил выбор, говорит мне, у нас есть три разных машины: Хундай белого цвета, хундаи серого цвета и хундаи черного цвета. Взял я серого. В Ванкувере, в городе с узкими улицами и полосами движения мне с пафосом преподнесли последнюю оставшуюся машину – кроссовер. В отеле при заселении попросили заполнить графу, где спрашивали марку и модель авто. Я хотел было написать, что черненькая такая машинка, но напряг память и записал Шевроле, так как вспомнил крест на руле, а вот модель написал по надписи, которая была повсюду в салоне, и на руле, и на приборной панели со стороны пассажира: Airbag (подушка безопасности, по русски). Утром следующего дня глянул ради любопытства, а модель то оказывается называется ТРАХ, легко запомнить.
В Монреале, после нескольких сеансов аренды машины у одной компании, меня опять распознали, как часто употребляющего клиента. И сделали «Ку», сказали идти и выбрать на стоянке любую понравившуюся. Я решил выбрать марку, которую до этого еще не водил, выбор пал на Фольксваген Джетта. Сел в салон, тут же какой-то не очень приятный запах. Но вполне терпимый, ладно, мне недалеко, а машину хочется опробовать, обычно либо корейские, либо американские в прокате, а тут немецкая. Откатал на ней командировку, возвращаю, а мне говорят, о Ты был первый, кто сидел за рулем этого авто. Оказывается, вот он какой запах новой машины...
С прокатом машин все работало хорошо, без задержек и проблем, а вот с самолетами пока выходит хуже, но это уже другая история, и про это как-нибудь в другой раз.


1 комментарий: