понедельник, 23 марта 2015 г.

Рабочее

Каждый раз сдаю свой ящик с инструментом в багаж через специальное отделение негабаритного груза. На ящике надпись, что хрупкий и ценный груз. В аэропорту прибытия всегда наблюдаю, как мой пластиковый короб устремляется с ленты, как с трамплина, на карусель выдачи багажа. Я к этому готов, внутри все упаковано плотно в несколько слоев пенного материала. Немного жалко те чемоданы и сумки, в которые мой короб прилетает, но я уж тут не виноват. Не хотят выдавать в отдельном окне, ленятся, пихают с общим багажем. Вот как раз от таких случаев и приходится предохранятся при перевозке инструментов, в которых положение оптики выверено до долей миллиметра. Тут и маркеры ударов, или вот такая симпатичная штучка, чтобы сверху ничего не ставили.

3 комментария:

  1. Интересненько... и что правда везут все время правильной стороной вверх и ничего сверху не ставят?

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, если бы. Но в целом, обращаются с грузом получше. У меня стаж работы небольшой, но пока статистика такова, из 10 коробок, только одна была с проблемами, со следами падения. Остальные все целые, и приборы в порядке. Та, которая с падением, все равно прибор сохранила. Хорошо упаковано.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас когда тендеры мы сами возили (было дело, недоверяли мы курьерам), так покупали доп место в самолет на коробку- тогда в салон пускали. :)

    ОтветитьУдалить