четверг, 25 октября 2012 г.

С чего начинается, и чем заканчивается рабочий день

У меня рабочий день начинается с автобуса. Как усядусь на тесное место, хорошо хоть находится сидячее, так и начинаю мыслительный процесс, чего бы такого на работе осуществить грандиозного. Автобус едет, назойливо гудя мотором и вибрируя всеми частями, но мне же лучше, меньше болтовня отвлекает. Но сегодня, по пути на работу, сквозь рев мотора у меня раздалось над ухом чавканье. Кресла, как я уже сказал, тесные. Между рядов расстояние совсем ничего. Прекрасно слышна даже музыка из наушников соседей, иногда попадаются контуженные, что музыка из их наушника громка для меня, сидящего по соседству. А вот сегодня чего-то новенькое, чавк-чавк-чавк, и так 15 минут. И ведь вкусное, наверное, что-то было, столько слюны прочавкивалось. Чтобы отвлечься, пришлось уйти в 4-ое измерение. Есть такая проблема в обсчете сигнала, когда двумерная хроматография использует тандемный масс-спектрометр в качестве детектора, то интенсивность сигнала во вторичных спектрах (ну вы поняли)... При выходе из автобуса не утерпел, оглянулся - хрупкая студенточка...
Рабочий день прошел неплохо. Окончился, как всегда, выбрасыванием кучи одноразовой пластиковой лабораторной посуды и заморозкой образцов, чтобы "не протухли" до завтра. Опять в автобус. В этот раз мысли уже о Машиной школе, сегодня надо идти на встречу с учителем, обсуждать успехи Маши. В общем, время в пути пролетело незаметно. И уже, перед самым концом поездки, за пару остановок до моей, в салон автобуса зашел пожилой мужчина, уселся на первый ряд, который установлен вдоль стеночки, и начал вертеть на языке зубной протез. Наверное, он хотел посмотреть на него, не прикасаясь руками, поэтому тянул язык вперед, что есть сил. Я, конечно, понимаю, что с октября стал штатным сотрудником медицинского факультета, но вот физиологическо-анатомическим представлениям в автобусе не радуюсь.
В школе утомленные учителя (мадамы Жаклин и Леон) представили листок с парой вопросов, на которые Маша дала писменные ответы. После полноценного рабочего дня учителям сегодня сидеть до 8 вечера в классе, общаясь с беспрерывным потоком родителей. Как всегда всех хвалят. Но что действительно приятно видеть, это блеск в глазах, когда начинают обсуждать успехи ребенка, усталось сразу куда-то улетучивается. Видно, что тебе хотят рассказать как можно больше, но так же, очень внимательно выслушивают мнение родителей и отвечают на вопросы. Все проходит в приватной обстановке, никаких выволочек перед строем, но обязательно в присутствии ребенка - он полноправный участник дискуссии.
В целом Машу нахвалили, и мы довольные поехали домой, уже на машине. Ребенок в дороге вел себя прилично, видимо понимал, что представлений папе в транспорте уже на сегодня хватило. Хотя вру, на школьной ярмарке, устроенной по поводу родителського собрания, купил ластик в форме леденца, очень реалистичный, Маша даже куснула разик, а потом пыталась расковырять в поисках сладости. Так что в пути была очень занята. А я ехал в тишине и думал, что надо не забыть забрать с заднего сиденья новую Машину шапку.

1 комментарий:

  1. А у меня по дороге на работу в вагоне поезда индусы разговаривают по телефонам. Непрерывно. Громко. Причем, как я понимаю, на обоих концах соединения говорят одновременно, поскольку пауз на выслушивание собеседника не делают. А одна пожилая китаянка на пятой минуте езды засыпает и начинает громко храпеть.

    ОтветитьУдалить