суббота, 18 июня 2011 г.

Семейные радости


Всегда приятно хвалиться красавицей женой и умницей дочкой. Так вот, моя красавица из клубочков нитей связала для умницы вот этого мышонка. А умница одарила папу акробатическим этюдом, видело которого далее, где еще есть пара фотографий мышонка.

Мышонок опирается на половинку зубочистки, без этои опоры самостоятельно стоять не может. 
А штаны у него с завязками на спине, хотя и не снимаются:


Я тоже захотел что-то создать, попытался сделать модную прическу, но Маша не оценила:

На видеоролике с акробатическим этюдом Маша все ждала, когда же буду ее фотографировать, а то папа держит в руках фотоаппарат и все не щелкает и не щелкает, а у меня был режим видео. Поэтому постоянно поворачивалась к камере и ждала фотосъемки: видеоролик.



5 комментариев:

  1. Крепкая девчушка! Не разобрал только, на каком языке обращается. )

    ОтветитьУдалить
  2. Ну молодец у тебя девочка, какие руки сильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Говорит она на русском, дословно: "Папа, я жду...". Но уже наступил период, когда английский язык стал основным. С нами она только на русском общается, но построение фразы полностью английское. Например: "Я голодна" (прямой перевод I'm hungry), когда русский вариант: "Я хочу есть".
    Физическое развитие, как и умственное у детей идет скачками, не получается что-то, не получается, а потом бац. Даже для родителей, которые видят ребенка каждый день, это неожиданно. Вот так вот и родился этот видеоролик, Маша бац и полезла.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24 июня, 2011 12:22

    Машенька хорошенькая такая !!! Поздравляю!! А у Полины просто золотые руки !! Дмитрий, Вам крупно повезло с обоими ))
    Ольга, Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить
  5. Маша молодца!
    Мышь вышла хорошая, а с зубочисткой еще и выглядит прикольно, такая мышь с тросточкой! :)
    Как проходят ваши "каникулы"?

    ОтветитьУдалить