суббота, 18 июня 2011 г.

Юбилей у блога...

Прошло чуть более года и количество моих сообщений на блоге достигло 100. Заглянул в статистику, оказывается есть такая штука, которая считает сколько просмотров было и что смотрели. Всего в гости в блог за все время его существования зашли 15000 раз, за последний месяц 1000 раз. Я приятно удивлен. Даже если пробыли всего по 1 минуте за заход, то уделили моим записям 250 часов времени. Это обозначает, что я, затрачивая 1 час на пост, получаю 2,5 часа внимания. Это обязывает к более вдумчивому подходу при написании постов. 
Также хочу пояснить, что часто не располагаю достаточным временем, чтобы отвечать на комментарии, но я их обязательно все читаю и прошу на меня не обижаться. Если хотите, чтобы я ответил, прямо так и напишите, или пишите письма на электронную почту, она та же, что и блог: dimsham собака gmail.com
Еще раз всех приветствую в блоге, присылайте комментарии, давайте ссылки на ваши блоги и сайты.

1 комментарий:

  1. Мне кажется, отвечание на каждый коммент только из вежливости неправильно, оно засоряет блог. Другое дело когда есть что ответить.

    ОтветитьУдалить