суббота, 11 марта 2017 г.

Начало сезона

Первые признаки весны я застал пару недель назад на севере Германии, где проходил очередной тренинг на заводе компании. Пора и мне выходить из зимней спячки и стартовать сезон на страницах блога. Сегодня будут фотографии со школьного концерта русской школы "Лимпопо", где Маша играла роль Страшилы и Жевуна в "Волшебнике Изумрудного города". Кто хочет посмотреть на костюм страшилы, который сшила Полина, и на декорацию, нарисованную Машей, прошу читать дальше:
Жевуны по сценарию оказались первыми повстречавшимися жителями Волшебной страны: 
Здесь к костюмам требования были невелики, белый верх, черный низ.
Следюущие жители Волшебной страны на пути Элли - Страшила и Ворона.
А вот и Элли с Тотошкой:
Полина мастерски ушила мои старые джинсы и посадила заплатки на джинсы и новую рубашку. Получилось здорово.
А вот и вся честная компания, и злая ведьма, и добрая фея и лев с дровосеком и волшебник:
Маша вызвалась добровольцем по рисованию декорации. Родители оказались неумолимы и Маше пришлось рисовать самой (хе-хе). Вот декорация, за спиной волшебника:

Мне же тоже нашлось место на сцене, но только в конкурсе для родителей. Я собирал башенку из стаканов:
Начав свой рассказ фотографией из Бремена, где уже цветут деревья, Бременом же и закончу, и по секрету скажу, что следующее представление, которое готовят в театральном кружке - Бременские музыканты. Ну а кого играет Маша, догадайтесь сами:

Комментариев нет:

Отправить комментарий