пятница, 17 марта 2017 г.

Гиннес на День Святого Патрика

В Москве проводят ежегодный парад посвященный Дню Святого Патрика, в Чикаго красят реку в зеленый цвет, а я, вот, сижу и пью пиво "Гиннес", ирландское.
Сегодня подойду к нему ответственно и постараюсь его распробовать. Признаться честно, не очень люблю темное пиво. Даже целый тест устраивал:
Темное пиво должно быть справа, но я попробовал, и попросил заменить на светлый сорт пшеничного эля.
С пивом то, оказывается, не все так просто. Только поглядите на карту на стене бара, сортов не счесть:
Но сегодня день такой, день Гиннеса. Еще раз  его попробую, закрашу на карте кружочек и отмечу себе в блокнотике каков он на мой вкус.

1 комментарий:

  1. Попробуй темный Кромбахер, немецкое. Недавно для себя его открыл, его наливают в Biermarkt. Вообще, ирландские сорта темные не очень, на мой взгляд. Как Степа говорит, темное пиво должно быть "нажористое" и хлебушком пахнуть. А я вот попробовал недавно ячменный солод, он безалкогольный, голландцы продают. Это, я скажу тебе, даже вкуснее кваса!

    ОтветитьУдалить