Не помню, где слышал, но есть одна байка. Одному летчику-асу сказали, что наиболее объективную информацию о перегрузках, кренах и направлении ему дает его пятая точка. Ас оскорбился. Но согласился на эксперимент. В то время местные обезбаливающие уже были доступны. В общем, обкололи ему его булки анастетиками и послали полетать. Вернулся из полета летчик весь в поту, и весьма в подавленном настроении. Правда все оказалась.
Так вот. Беру я сегодня в прокате машину. Выбор пал на Хундаи Сонату. Это сказка какая-то, прям, как в свою машину сел. Сиденье где надо, локти попали на подлокотники на нужной высоте и ширине. Руль, правда, поменьше, руки чуть уже держать приходится, но и вид на доску приборов, и обзорность вокруг те же, что и в родном автомобиле. Поехал, - опять таки, дежавю какое-то. Те же крены и вибрации, также покачивает на кочках, боковые ускорения, опять-таки, совпадают по ощущениям. Я это своей попой чувствую. Выходит, я ас...
Послесловие: Говорят, любой мерседес через 20 лет превращается в Фольксваген. Теперь я знаю, в кого превращается Митсубиси через 12 лет ))
Соната с 2012 года стал настоящий пэрсик. Мне вообще Хундайчики всех моделей 12 года нравятся. Ты еще в моем Санта Фе не пробовал, я в нем вообще изъянов не нахожу. Приезжай в гости, дам покататься. Машу не забудь:)
ОтветитьУдалитьСанта Фе :) рабочая лошадка , выполнена из дешевых материалов :):):)
ОтветитьУдалитьНу, Лексусы нам не по карману. А лошадка резвая, красивая и удобная. И багажник большой:)
УдалитьЗдравый смысл терять не надо никогда:)
ОтветитьУдалитьЛехус видел только из далека :(