суббота, 29 декабря 2012 г.

Ой мороз, мороз...

Коты не умеют разговаривать, только мурлычат и мяучат. А еще они спят по 16-18 часов в сутки. За окном зима, кот лежит тушкой на диване. Я, чтобы не скучать, поставил фоном местное радио, кажется "CBC one". Весь день радио бормотало, проигрывало мне музыку, как вдруг, до меня донеслась фраза на русском языке: "Сильные холода установились на территории России". Это врубили выдержки из Российских новостей, а потом прокомментировали для местной публики на английском языке. Если кратко, то холод собачий, Сибирь замерзает.
Тут у нас в Виннипеге тоже не курорт. Неделю назад я не смог съездить в магазин за продуктами. Проблема с аккумулятором в автомобиле. Когда я открыл капот, то изумился, первый раз такое видел. Стенки батареи вздулись, электролит замерз и превратился в лед. Ночью было холодно. Пришлось нести домой - отогревать. Зарядное устройство я купил еще в прошлом году, да и аккумулятор тоже прошлогодний. Операция по восстановлению прошла успешно. Машина завелсь с пол-оборота. Первым делом поехал в автозапчасти и купил грелку для аккумулятора. Это полоса шириной 15 см и длиной 70 см черного цвета из кислото-
устойчивого материала. Внутри нагревательный элемент, а снаружи болтается провод с вилкой. Теперь из под капота моего автомобиля торчат две вилки. Одна для нагрева масла в картере, другая - для нагрева электролита. Я их подключаю к столбику на парковке, который запитан электричеством с щитка. Так что я могу включать-выключать обогрев из квартиры.
Прочитал статью в Википедии о полюсах холода. Установленный рекорд -89,2 С. У нас еще не все так плохо, оказывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий