суббота, 30 апреля 2011 г.

Забавная выдалась прошедшая рабочая неделя. Духи лаборатории осерчали, прошла целая череда поломок оборудования, но незначительных, и все были устранены. Сначала, когда я первый раз сел самостоятельно за "руль" хромато-масс-спектрометра, в этом огромном и сложном аппарате порвалась маленькая резиночка, которая крутит одну шестереночку. Нашли запасную - поменяли. В следующую ночь лопнула труба, питающая азотом все масс-спектрометры (их у нас уже стало аж 4 штуки), но неполадку устранял не я, а мой шеф, ночью выехавший на ремонтные работы. На следующий день поломалась кнопка открытия крышки центрифуги,которую я пробно прогонял, чтобы она набрала нужную температуру. Также удалось оперативно починить и провести эксперимент. Надо бы купить подкову и прибить над дверью лаборатории. 
Забавно, оказывается, звучит мой адрес электронной почти, он такой же как и адрес блога: dimsham. Я указал его на титульном листе доклада-презентации и один китаец из нашей лаборатории заулыбался, оказывается есть dim sum, традиционное блюдо, а точнее множество блюд-закусок китайской кухни. Рядом с нами есть китайский ресторанчик, так что я просто обязан теперь в него сходить.

1 комментарий: