Когда в семье есть ребенок, вопрос нужен ли авто неуместен. Посему поиск машины стал вторым шагом в обживании на новом месте. Опять http://winnipeg.kijiji.ca/. Искали машину побольше, не компакт класс, который стал маловат в связи с ростом Маши (большая уже девочка, пора велосипед покупать), а автомобиль среднего размера (переход с С на D, подробнее о размерах смотри на wiki). Выбор пал на японскую модель, собранную в США, Mitsubishi Galant восьмого поколения. Фото не нашего, а такого же - кожаный салон, люк, 200 лошадиных сил.
Поздравляю с лошадью:)
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьБелый цвет - это был удачный выбор. Кондиционер работает замечательно. Но, честно говоря, американские машины, а эта, хоть и японская модель, но собирается в америке и только для америки (с 200 сильным двигателем), уступают собранным в Японии. В Москве у нас была праворульная Тойота-Марино, она была старше почти на 10 лет, но при этом была более современной. Коробка работала так, что переключения невозможно было распознать - до того плавно. Был встроенный компьютер, который хоть и был на японском, но жизнь облегчал. К американским машинам, в том числе нашей, есть конкретные претензии: большой радиус поворота и плохо обработанный кузов, в скрытых местах под капотом и багажником начинают показываться ржавые точки, хотя машине всего 7 лет.
Но это я привередничаю, в целом машина замечательна, как только мы увидели ее - решили покупать.
Сразу прокомментирую: 200 лошадиных сил под капотом выбрали не из-за любви к мощи, а просто они дешевле где-то на 15%, что для нашей модели и года выпуска дало скидку в 800-900 долларов. Да, бензина она кушает больше, в целом выходит около 12 литров на 100 км городского цикла, но годовой пробег мы ожидаем в 10-15 тысяч, так как на работу на ней не ездим - только по магазинам и на природу. Поэтому, экономия при покупке вполне оправдана.
ОтветитьУдалитьА я так вообще предпочитаю американские марки:) Мне в Штатах еще мужики мозги промыли, да и помещаюсь я лучше с моими габаритами. Первый был Mercury, второй Шеви, третий Pontiac. Пока мы берем подержанные, надо быть готовыми их чинить, аmerican made в 2-3 раза запчасти дешевле. И еще у старых американок говорят коробки-автоматы надежнее, они вообще всю жизнь без замены ходят.
ОтветитьУдалитьА если ты любишь бесступенчатое переключение, оно тут только у Nissan Altima, у него в коробке коническая шестерня постоянно держит оптимальный передаточный момент.
А белый цвет классный, мне тоже нравится:)
Покупая японскую модель, я надеюсь на то, что удастся обойтись без ремонта. В Москве на Тойоте только дверь помятую меняли, да аккумулятор покупали новый. Отбегала свои 60 000 без доп. вложений - фильтры, масло и лампочки как расходку покупали, и еще потерянную крышечку от горловины для заливки жидкости в ГУР. Пусть и эта машина будет у нас лапочкой, не болеет )))
ОтветитьУдалитьа у этой сколько пробег? 60 000 это по здешним дорогам не пробег, это два-три года машине. Мы вон Шевика купили 76 тыс 3 или 4 года назад, до сих пор бегает. Японцы вроде гарантию дают на 160 000 км, зато после них начинает сыпаться все сразу. Ну это я слышал так, совсем не значит что так на самом деле.
ОтветитьУдалитьТойоту в Москве брали с пробегом 115 тысяч, а продали при 176 тысяч. Здесь эту машину купили с пробегом 117 тысяч, по тех. книге, прилагающейся к автомобилю, обещают безпроблемную эксплуатацию до 160 тысяч.
ОтветитьУдалитьНаш годовой пробег должен уложиться в 15 тысяч. Будем считать, что на 3-4 года авто есть. Надо, правда колеса зимние покупать...