среда, 24 февраля 2016 г.

Софт который порадовал...

На работе и дома часто приходится решать разные задачи с помощью компьютерных программ - софта. С годами я становлюсь капризней, и мне все сложнее угодить. Но есть программы, которые таки меня не разочаровали.
Начнем с операционных систем, как поставил Убунту 3 или 4 года назад на старый ноутбук, так она и работает. Теперь ноутбук больше года у Маши, ребенок доволен. Бесплатная ОС, работает хорошо. Зачет от меня.
Честно говоря, Виндоус 7 на Полинином компьютере тоже работает исправно, также исправно отжирая место на жестком диске. В связи с этим порекомендую еще одну программу: Acronis (Acronis-ссылка). Дело в том, что диск С: на компьютере у Полины установили твердотельный. Виндоус загружается просто моментом, красота. Беда в том, что 3-4 года назад размер твердотельного диска за разумные деньги не превышал 60 Гигабайт, а Виндоус взял и подрос, заняв весь объем, так что компьютер стал угрожать отсутствием свободного места. Остро встал вопрос в "переезде" на новый диск. Раньше, когда я был студентом, это требовало танцев с бубном, с переустановкой всего и вся, и хорошо, если одного дня хватит на все эти работы. Сейчас по работе столкнулся с Acronis. Делаешь образ диска, и восстанавливаешь его на новом, всех дел на пол-часа, потрясающе. Новый большой твердотельный диск был успешно установлен без каких либо проблем. Программу настоятельно рекомендую.
Раз уж речь зашла о сохранении данных, то продолжу с рекомендацией программы HTTrack (ссылка на HTTrack). Эта программа позволяет сохранять сайт из интернета на вашем компьютере. Я использовал ее для сохранения своего блога. Думаю, можно использовать и для выкачивания любимых сайтов. Всячески рекомендую.
По работе часто приходится возиться с документами. Везде и всюду они, как правило, в формате pdf. Меня спасает славна парочка: PDF Architect (http://www.pdfforge.org/pdfarchitect/download) которые позволяет резать документы на части, а также unipdf (http://unipdf.com/), который конвертирует pdf в word. Теперь кромсать и переделывать документы для красивой подачи клиенту или начальнику намного проще и быстрее.
Ну а для обработки картинок, тут без конкурентов GIMP, для видео использую Avidemux, который с гигабайтовых видеороликов позволяет получить крошечные mpeg видео, которые можно пересылать по почте.
Не сочтитет пост за рекламу, доходов с перечисленного софта не имею. И, да, всякое использование перечисленных программ на ваш страх и риск. У меня они работали просто замечательно.

1 комментарий: