понедельник, 25 мая 2015 г.

Дороги Канады

На дороге недавно попался.. дом. Пришлось обгонять. Быстро перевозили, километров 60 в час шел. Всякие бунгало под продажу я видел до этого на площадках вдоль трасс, но они все неширокие, что удобно для перевозки. А тут уж больно большой дом. Я был пассажиром, когда ездили по дорогам Манитобы, потому и сделал этот снимок. За рулем я фотосъемкой не занимаюсь из соображений безопасности.
Жалко было, что не был пассажиром на прошлой неделе, когда ездил на машине из Монреаля в Шербрук, такие пейзажи вокруг, с необыкновенными горами. Уже из аэропорта Монреаля видна гора - Королевская. Моя гостиница рядом с аэропортом, но вставал рано, поэтому вид на гору из окна только на рассвете:

 Так вот, за городом таких гор полно, ехать по трассе одно удовольствие, виды почти такие:
Фотография с сайта: http://travel.nationalgeographic.com/travel/canada/laurentian-mountains-quebec/
Красивое место - Квебек. Только вот с погодой мне все не везет при командировках. Сегодня весь день дождь. А я на Королевскую гору хотел попасть. В следующий раз, видно.
А на следующей неделе - Британская Колумбия. Там тоже дороги в горах есть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий