воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Бремен, Германия в январе

Бремен для меня был знаком, конечно, по Бременским Музыкантам. Оказалось, что город их и использует в качестве главной заманухи. Удивительно, правда, что у животных с картинки в руках книги, а не пиво "Becks", которым очень гордятся в городе, как и местной футбольной командой в зелено-полосатых гетрах.
Как и положено, начну свой сказ про Бремен с погоды. Когда я добрался до места на Татьянин день, 25 января, то город встретил меня так:
Цветущий куст перед входом в учебный центр.
Поселили рядом с парком, в котором и зимой полно зелени:
Нет, снег тоже есть, все таки январь и север Германии:
Вот еще и лед на речке:

Но это было только после ночных заморозков, устойчивый снежный покров я встретил только в центре Германии, но в горах под Франкфуртом-на-Майне, который, как и Сочи, самый теплый регион страны:
Задний план выдает зеленью лугов, что стоит спуститься с гор, и можно прогуляться по городской набережной с зелеными газонами:
Уезжал я на Валентинов день, в Бремен уже приходила весна, щебетали синицы, сороки свили гнездо на дереве, за чем я наблюдал в окно во время обучения, по ручьям и каналам плавали утки:
В общем, зиму в Бремене можно пережить, не соскучившись по зелени.
В Торонто же по возвращению, получил -25, и порывы ветра до 50 км в час, - в Канаде все по-честному, зимой - зима.






Комментариев нет:

Отправить комментарий