За спиной грохочет Ниагара, а перед глазами все еще разворачиваются просторы Канады.
Вот уже неделя, как я в Торонто, а точнее в Миссиссаге. Выехали из Виннипега в Четверг, в 9 утра, а уже в 9 вечера в Пятницу прибыли под крышу дома Андрей Викторовича (http://pankovcanada.blogspot.ca/) и Ольги Федоровны. Путь был тяжелый. Я, честно говоря, устал. Слишком велика страна, 2100 км вышел наш путь и занял 27 часов, считая короткие остановки на перекус и выпрямление спин и конечностей. Ночевали в местечке по имени Wawa, сняли летний домик на одну ночь.
Внутри все как в стандартном мотеле, даже больше - есть полноценная кухня. Что волшебного - это воздух, рядом сосновый лес.
Так крепко уже давненько не спал. Но добраться до этого места стоило сил. Нашу квартиру управдом принял только с утра в 8-30, поэтому выехать раньше девяти не удалось. Это означало, что последние 2 часа шли в полной темноте. Повезло зацепиться в состав автопоезда. Встали между двумя фурами, задняя дорогу освещает, передняя от лосей и оленей прикрывает, ехать можно. Только серпантин начался жуткий, то влево, то вправо. Уклоны такие, что машина скорость теряет более чем на 20 км. Я почему так точно знаю - круиз контроль при такой потере отключается, как бы говоря, дальше жми педаль сам. На загародней трассе везде пусто, машины редки. Выставил на круиз контроле скорость в 100 км в час, и на педаль можно не жать, машина сама держит. А вот в горах такое не везде проходит. Пока светло было, горы еще невысокие, там ехали и бед не знали. А с наступлением темноты попали на самый тяжелый участок. Везде еще знаки про лосей и оленей, страшно, они ведь в свете фар замирают прямо на дороге, опасно это. У нас в лаборатории был сотрудник, которого еле собрали после автоаварии с оленем, знакомые дальнобойщики говорят, что сбивали оленя или лося, вот я и волновался очень. Поэтому и говорю, что хорошо, что в автопоезд встроились. Да вот беда, не удержался я за ними больше часа. Пустые они шли скорее всего, в горку быстрее меня едут. У меня машина мощная, да больно прицеп тяжелый вышел. Забил тележку U-HAUL под завязку. Да и машина на прицеп не расчитана, у нее всего 4 ступени в коробке, а разрешенные 90 км в час попадают между 3 и 4 передачами. На четвертой - не тянет прицеп в гору, а на 3-ей уж больно обороты большие, я больше 3500 движок не люблю крутить.
Вот он, прицеп:
А там еще одна беда подкралась. В тех краях все заправки закрывают после девяти вечера. А расход у нас из-за телеги выходил под 13-14 литров на сотню. Я когда от фур подотстал в ночи, глянул на датчик топлива, раньше не получалось, в темноте рулежки больно много было, Полина не даст соврать, прямого участка более 500 метров не попадалось в течение часа, так вот, глянул - а бензина то не хватает до гостиницы. Решили снизить скорость до 70 км в час и пилить до упора, а там, глядишь и доедем из последних запасов. Да и лосей можно меньше боятся. Арифметика простая, тормозной путь он на больших скоростях квадратичную зависимость имеет. Со 100 до 70 снизил скорость - тормозной путь уменьшился в два раза. Вот и пилили в ночи последние километры в одиночестве, фуры быстро скрылись из виду, а больше на дороге никого. Горы сжалились над нами, пошли прямые участки, много под горку и расход топлива заметно снизился. В последние пол-часа стало понятно, что дотянем, даже музыку включили, чтобы не засыпать, да и веселее ехать. Маша все равно с котом всю дорогу спали на пару, оба молодцы, хоть и тяжело им ехать было, не жаловались и стоически переносили все невзгоды.
Так, потихоньку и вкатились в уснувший мотель-поселение, где нам над крылечком нашего домика оставили свет, как ночной маячок. Выспались всласть, хоть всего 6 часов спали, но прилив сил ощутили неимоверный. С хозяйкой так и не пересеклись. Ночью въехали - она уже ушла, утром выехали - она еще не пришла.
Второй день был много легче. Утомили только въезды в города, вокруг которых не было объездной. Но мы воспользовались случаем и в городах заезжали в закусочные перекусить. Последние 4 часа пути скоростной режим разрешен 100, все едут на 10 км больше. Мы решили на бензине не экономить, тоже держались в потоке. Телега работала как тормозной парашют, обеспечивая уже привычные 13-14 литров на сотню.
Засветло въехали в Торонто, а ВиндоусТелефон, с его бесплатными картами и GPS безошибочно довел по адресу. На следующий день, разгрузившись и сдав телегу первым делом поехали на Ниагару. Оно того стоит, ехать надо. Смотрите фото.
Добро пожаловать!
ОтветитьУдалитьИнтересно будет почитать впечатления об Онтарио после Манитобы. Мы на начальном этапе иммиграции в Манитобу. И с переменами в жизни вас!
ОтветитьУдалитьС переездом вас! Ждем новостей и отчетов с нового места! :)
ОтветитьУдалить