пятница, 1 ноября 2013 г.



Маша очень любит ходить в школу. Непонятно в кого пошла, я за собой такого энтузиазма не помню. Правда за мной не приезжал большой желтый автобус, а в школе не было компьютеров и музыкальных инструментов, и на школьный двор выводили только на уроках физкультуры. Я в школу ходил “работать”. Видимо, я посчитал, что в школе я свое отработал и на прошлой неделе не явился на встречу с Машиным учителем. Хотя, часть вины лежит и на школе.


Дело не только в том, что за мной не прислали большой желтый автобус, и не дали подудеть на трубе, а подвела организация. У Маши в школьном рюкзаке есть специальная папочка синего цвета, в нее вставлен файлик, в котором и прибывает кореспонденция из школы. Обычно, по поводу каждого мероприятия домой присылают кучу бумаг, а здесь пришла одна бумажка, что для Маши на школьном сайте есть аккаунт, и пароль от него такой-то. Ну есть, и есть, я уже год про него знаю, и пользуюсь для записи на встречу с учителем. Затем, в школьном календаре мелькнула запись, что в четверг и пятницу будет учительская конференция, да такая занятая, что в пятницу дети в школу не идут. Ну что же, и это неплохо. Пусть учителя пообщаются, а Маша и дома неплохо время проведет.
В понедельник же, после конференции получаю записку в синей папочке, чтобы срочно явился в школу, а конференцию пропускать нехорошо. Оказывается, учительская конференция подразумевает встречу родителей и учителей, а я был обязан явиться в школу. Прошлая встреча с учителем была в сентябре, и прямо так и называлась – встреча с учителем. Видимо, второй раз называть встречу с учителем – встречей с учителем неинтересно. Вот я и не разобрался в их названиях. В будущем году буду внимателней.
Договорился, в итоге, на утро перед школой. Пришел на встречу ни свет, ни заря, а мне 10 минут рассказывают, какая Маша молодец, и как хорошо у нее все получается, а замечаний никаких и нет. Я поблагодарил, довольно покивал головой, да и поехал на работу. Единственной пользой от поездки оказалась сама поездка с Машей в школу на городском автобусе. Больше года она общественным транспортом не пользовалась, и воспринимает его, как развлечение. На встречу надо было явиться вместе с ребенком, так что хвалили Машу в ее присутствии, отчего у нее теперь особый запал на чтение книг, а укрепившееся самомнение просто заставило взять в школьной библиотеке самую толстую книгу на английском языке для домашнего чтения.
Поэтому предлагаю к просмотру следующие фотографии:
Я в школу ходила потусоваться:
 я прочитала все эти книги:

В последнее время стал замечать, что Маша уже сама сидит и читает, по собственной воле. Посмотрим, справится ли с этой толстой школьной книгой. Вроде и развлекают детей в школе по полной, но считать, читать и писать научить тоже не забывают.

1 комментарий:

  1. Очень замечательные "родительские собрания" у этих буржуев...Свои детки выпрсли, так теперь к племяннице на собрание езжу...Приятно же, когда хвалят?!

    ОтветитьУдалить