воскресенье, 10 марта 2019 г.

Auberge du Pommier

Photo from: https://www.aubergedupommier.com/about/

Собрав вместе кучу дат, тут и 8 марта с масленицей по календарю, а также новый год, присутствие которого в виде замечательного новогоднего подарка нашей семье от лучшего друга - подарочной карте в ресторан, мы открыли для себя французкую кухню. В Торонто для нас она была представлена рестораном: Auberge du Pommier. Это было восхитительно...

Мы отыскали в меню дегустацию от шефа ресторана, а официантка поделилась, что сегодня эта дегустация особенна, в ней все любимые блюда шефа. Обычно, дегустация представляет разные регионы Франции, а сейчас - блюда со всей Франции, и, конечно, самые вкусные. Мы не устояли от такого предложения и не пожалели:

Я взял страничку меню и украсил ее картинками из интернета, чтобы передать общую идею, как это выглядело (оригинальное меню - это только текст).

Началось с закусок (канапе):
икра черная с айоли на чипсине, картинка не передает масштаб, реальный размер канапешки с икрой был с самую мелкую монету.
Парфе из куриной печени в заварном тесте (такой паштетик)
Чизкейк
Отличные, скажу я вам, закусочки.

Потом подали фуагра, с греночками, с маринованной вишней и желе из белого вина, а также был вишневый соус. Полагалось делать бутербродики с этим разнообразием. Фуагра ужасно жирная штука. Даже на половину не покусились, отъели понемножку. Если утка свою печень уже потеряла от цироза, то мне мою печень жалко.

Затем был лобстер с тыквой, с имбирем и пореем. Тыква была хороша, а вот лобстер ужасен, его переварили и он был жесткий, но это было единственное, что не удалось. Полина предположила, поскольку у нас дегустационная порция, а не полноценное блюдо, то тут немного схалявили, и лобстера не готовили свежего, а подогрели уже заготовленного, вот и передержали.

На горячее было два блюда: треска с лапшой-таглиателли и телятина с золотой Юконской картошкей с луком пореем, я помню были еще с телятиной грибы, но не вижу их в описании в меню. Рыба и телятина - улет. Такой никогда и нигде до этого не пробовал. Лапша, как лапша. Соус к лапше показался жирноват, но это в целом концепция дегустации, так как были вкусы зимы, а зимой кухня пожирнее. Полина также восхитилась картошкой, потому как я называю это картошкой, а там же на самом деле пюре, и черт его поймет, каких соусов, масел и приправ туда запихали.

Десерт проходил в три этапа. Первый - это меренга на палочке, с восхитительным щербетом внутри. Потом - основной десерт: Париж-Брест, пирожное с заварным шоколадным кремом с фундуком. Очень нежный вкус, но он был ближе к вкусу молочного шоколада, к которому я достаточно прохладно отношусь, а фундук вызывал ассоциации с шоколадной пастой нутелла. Я бы предпочел темный шоколад с миндалем. Поэтому эту красоту только надкусил, попробовал, да и переключился на чай.
А уже с счетом подали мини-макарони, миндальные печеньки. Их я уважаю, хороши.

В общем, душевно посидели. А французы молодцы. Я аж загрустил, что приготовить подобное не смогу, умений не хватит. Так что, в моем понимании, это настоящий ресторан, дома такого не приготовить. Мои блины с красной икрой тоже зашли хорошо на выходных, но здесь, в Auberge du Pommier, мы прикоснулись к искусству, - искусству кулинарии традиционной французской кухни.


1 комментарий:

  1. Аж завидно... Но, вообще-то, любстера испортить - это позорище. Я б отправил блюдо назад.

    ОтветитьУдалить