четверг, 5 мая 2016 г.

Брандон, второй город Манитобы

Первую трудовую неделю мая я провожу в командировке в Манитобе. После одной ночевки в Виннипеге рабочие нужды занесли меня в Брандон. Здесь я уже на подольше, поэтому оказалось время немного познакомиться с городом. Население невелико, меньше пятидесяти тысяч, но город приятно удивил именно развитой городской средой. Смотрите сами, есть университет, аэропорт, торговый центр, ледовая арена, спортивный комплекс, большой госпиталь, музеи и картинная галерея.


Википедия подсказывает, что город вошел в десятку привлекательных городов для жизни в Канаде, а также, что он сразу образовался как город, без всяких там деревней и поселков. Поэтому, весьма символичным мне показалось присутствие железяки в чистом поле рядом с местным центром туризма. Брандон так и состоялся благодаря приходу железной дороги в поля, где можно было выращивать пшеницу.
Улочки города довольно симпатичны, я прокатился по ним на машине, но прогуляться захотел по набережной. Пожалуй, это единственное, что недостает городу. Есть, правда, тропа для прогулок вдоль реки, и даже с пешеходным мостом через реку Ассинибоин, но в мае все залито водой. Регулярные потопы - беда Брандона, можно на фото из газет посмотреть здесь..
Вот тропа:
Вот мост:
А вот и грязь, глубокая, весь вечер ботинки отмывал:
Потоп невелик, но до города дойти не удалось. Да и устал уже по топям пробираться под палящим солнцем. Ах, да, совсем забыл, вот такая погода стояла сегодня:
Время еще было, и вместо прогулок по городу я решил съездить в музей сельского хозяйства: http://ag-museum.mb.ca/ Напишу-ка про него отдельно. А улочки в Брандоне навещу уже в следующие поездки. Завтра домой, и это радует...






1 комментарий:

  1. Да, городская структура впечатляет:) особенно железяка.
    Как то +33 и грязевые лужи мало сочетаются друг с другом:)

    ОтветитьУдалить