воскресенье, 2 августа 2015 г.

Панамериканский футбол

Неделю назад закончились Панамериканский игры, а на этой неделе стартовали Парапанамериканские игры. Канада заняла по медалям второе место после США, я подозреваю, что хотели первое, но у соседей с юга слишком уж много хороших спортсменов, что даже на состязание не первой величины приезжают очень сильные, быстрые и умелые.
Мне понравились игры тем, что дух царил олимпийский. У многих спортсменов это был единственный шанс проявить себя, не то что на профессиональных топовых соревнованиях, где, например, Вильямс и Шарапова бъются за призы последние 10 лет.
Критики соревнований упрекали Торонтовских устроителей, что людям эти состязания не нужны, даже билеты не раскуплены. Я решил сходить на волейбол, дзюдо, но билеты были только на футбол, потому как мужская сборная Канады на почетном 103 месте в мире (Россия на 20-ыж местах где-то), а сами соревнования проходили в Гамильтоне, что за 70 км от Торонто, зато в 30 км от моего офиса. Так что в пятницу вечером я отправился на футбол.
Играли Уругвай против Мексики и Парагвай против Тринидада и Тобаго. Билет у меня был удачный, первый ряд балкона. И если в первом матче забили один гол на 90-й минуте с углового, то во втором счет был 5-1, и все 5 голов наклепали в ворота прямо передо мной (см. фото выше). Позже с удивлением узнал, что Уругвай и Мексика, которые вяло накатали на один гол на двоих, встретились в финале и Уругвай победил.
Я же впервые посмотрел на футбол с трибуны, очень сильно отличие от телеэкрана. Плохой футбол лучше смотреть по телеку, там хоть повторами повеселят, а вот живой, хороший футбол ну очень хорош с трибун.
Выучил нехорошее слово от болельшиков Мексики. Когда вратарь выносит мяч, они гудят, а потом хоромо орут: "Пута". Я догадался, что это значит, а вот маленький мальчик из семьи что сидела рядом, думаю удивит кого-нибудь, он тоже выучил слово, но в отличие от меня его кричал. Вот видео, как они кричат (громко): Мексика-футбол
Но мы с вами люди культурные, и будем кричать: "Оле-оле-оле-оле, Россия вперед", но до этого еще 3 года (кстати, Оле - тоже испанское, но хорошее слово).



2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, ты молодчина, даже вот на футбол сходил. А для меня эти игры остались только повышенными транспортными проблемами и появлением выделенных линий на хайвеях.

    ОтветитьУдалить