суббота, 1 марта 2014 г.

Понемногу ни о чем..


Неделя прошла буднично, работа да домашние хлопоты. Холода нас не отпускают, дали на три дня передохнуть и опять за свое, сегодня ночью -32, а с учетом ветра и до -45 доходит. Говорят, самая холодная зима за н-цать лет, больше чем я на свете живу. Так что смело могу говорить, что пережил самую холодную зиму в своей жизни. А ведь сегодня первый день весны. Если бы не обогреватели, установленные в машине и столбик с розеткой на парковке, не знаю, что бы с машиной было, а так, тьфу-тьфу, ни разу не подвела.
Обновочка, вот, у меня появилась. Телефон отказался работать, чуть меньше четырех лет протянул. В итоге перешел на смартфон. Каждый день веселит меня чем нибудь.

Взял я самый бюджетный, да еще и без плана, сразу в собственность, значит. Майкрософт очень старается свой Виндоус в смартфоны запихать, что даже скидку дает большую, лишь бы систему впарить. Так что цена 140 баксов (это уже с налогами), да и телефон финский - Нокиа. Почту смотреть можно, ролики с интернета смотреть, радио слушать, а еще GPS и ГЛОНАСС есть. Я, вообще-то,  из техники только хроматографы люблю, какими бы коварными они не были. Готов прощать им все, лишь бы жужжал плунжер, стучали клапана да элюент шел под давлением, а все остальное я докручу-донастрою. К телефонам у меня стойкая неприязнь, а вот к компьютерам нейтрально отношусь. Здесь же телефон-компьютер. Так что еще не знаю, уживусь ли.
В первый день удалось настроить вай-фай, ввел пароль и заработало. Залез на сайт новостей телеканала и получил надпись, что у меня интернет эксплорер, поэтому шел бы я скачивать Оперу или Мозилу. Хихикнул, скачал Мозилу - работает. На следующий день скачал карту Манитобы и запустил навигатор. Еду себе, а он время от времени пищит чего-то, на светофоре остановился, глянул, а он мне говорит, что я скорость превышаю. Больше не буду, исправлюсь, хотя скажу честно - шел в потоке. В лаборатории понадобился секундомер, и каково же было мое удивление, когда его не обнаружил в стандартной поставке. Скачал бесплатную программку, очень удобную, сразу три таймера на одном экране. Мне как раз такой надо было. Так что пока телефоном доволен - не такой хороший, как хроматограф, но и не хуже компьютера. А какую классную мелодию на будильник поставили на заводе, я ее по утрам чуть ли не до конца дослушиваю, очень приятная.
Но самой приятной новостью недели была новость от наших друзей. Работа в Торонто есть, и теперь у них будут оба работающих в семье. Очень рад за них, сам продолжаю поиски, оптимизма не теряю.
Чего, оптимизма, и вам желаю...
А для тех, кто дочитал до сих пор, фотография Машиного класса в школе, на смартфон снял:


3 комментария:

  1. А я тоже противник смартфонов. я убеждён, что телефон должен быть маленький, лёгкий, иметь будильник и ремайндер, и уметь звонить - и все. А недавно я утопил свою Sony Experia в Атлантическом океане, по приезду домой поехал к провайдеру за маленьким дешевеньким телефончиком, а вернулся с iPhone. Почему? До сих пор не могу себе это объяснить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не надо объяснять, так получилось, и все тут. Теперь надо извлекать пользу от приобретения. Я, например, собираюсь накачать лекций на свой телефон и слушать их во время всяких пауз, тем более, мой любимый ресурс (Coursera) нарезает лекции на 10-15 минутные клипы, что очень удобно.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить